среда, декабря 08, 2010

Счастливый гоблин

Ну вот и наступил катаклизм. Игроки побежали штурмовать новые квесты, качать репутацию с гильдий, и повышать свой лвл.
Необошлось без гонки за первым 85 на сервере и т.д. Я не стала даже и пытаться, т.к. в ночь с 6 на 7, прождала час, пока пыталась пробраться на сервер. так же меня ждало разочерование. Оплата смены расы, заработала не сразу, и в итоге в 3 ночи 6 числа, я получила бан на 24 часа. Слава богу, мой платеж успешно прошел в 6 часов вечера 7 числа, и я смогла таки войти в игру и начать штурмовать кату в обличии гоблина.



Врочем радости не было придела, по сей час, я очень рада, что смогла сменить расу, с Тролля на гоблиншу.
Сама эйфория кача в кате, уже чуть приутихла, потихоньку качаю лвлы и профы одновременно. Очень хочу получить драка за Алхимию, но пока не знаю как достать рецепт, т.к. у учителя его как оказалось нет, видимо там алхимиков ждет квест, что скорее всего и будет. 
Продолжение сообщения.

2 коммент.:

Палыч комментирует...

Да уж, не получилось у Близзард все сделать гладко. Ну да ладно, как говорится через тернии - к звездам. Поздравляю с осуществлением мечты. Хорошая гоблинша получилась.

А я вот решил оставаться собой. Ибо, как сказала моя подруга, гоблином тебе быть не к лицу.

Meliosar комментирует...

Спасибо) не жалею если честно, что потратилась, оно того стоит. Они и в правду красивые, и очень милые существа). По-крайней мере, такими их нарисовали Близард.

Отправить комментарий