вторник, апреля 05, 2011

Шаман - Маг, рокировка произведена.

Начиная играть в новом контенте всегда было страшно интересно, особенно когда это все делаешь с нуля, каким бы чаром ни было. В моем случае я начинаю уже которого чара подряд, но этот чар как никогда стал мейном, заместо шамана. Игра за выше указанный класс (шаман) в итоге не принесла тех результатов которых бы хотелось, притом, что я долго не писала, многое успело измениться.



После того, как я ливнула из гильдии в которой была гмом, я вступила в более продвинутую, и там продержалась довольно долгое время, но тяга ко всему новому, не смогли долго удерживать мой пыл (при котором я старалась не качать новых чаров, не заниматься твинками, чем и сейчас не занимаюсь). Как только появилась возможность попробовать нового чара, а именно Воргена за Альянс, я решила все же ею воспользоваться, по-началу это было ради интереса, потом был благополучно заброшен шаман, и все силы были брошены на нового Воргена, ака Маг. 
После начала катаклизма, переделка классов привела, к тому, что многие люди поменяли в корне свои приоритеты, некоторым это выпрямило руки в их излюбленном классе, другим пришлось заново учиться. Я уже качала мага в Личе, и моим любимым спеком был Аркан, но после катаклизма, из Аркана сделали нечто похожее, на бурст дамаг в одну цель, что для меня потеряло всякий интерес к этому спеку, и я принялась за Фаер, и нашла там для себя много интересного. 
К сожалению, до сих камнем преткновения является набор крита и прок абилок, которые влияют на дпс, в случае мага подгадать их прок довольно проблематично, но и тут же можно найти изюминку в этом спеке. Фаер сейчас очень хорош на паках, в цель же, надо постараться выдать  дпс в одну цель, что получается сделать при разгоне на босах, если опять же с проками не будет проблем. 

4 коммент.:

Палыч комментирует...

Ээх, как ты могла предать шомана? Маг - это конечно хорошо. Элем и рядом не стоял. Но такой универсальный класс не должен просто так валяться в пыли. Тем более, что в катаклизме, энхи и ресторы тащат поболее некоторых.

Meliosar комментирует...

я согласна, шаман это класс, которым играешь от души, но я столько времени потратила на него, не хотелось бросать, но уже не хватает сил хилить, т.к шаман в первую очередь хил, да и мне нравилось хилить. Но в наше время, когда все больше новеньких начинают играть, хочется прийти и отдохнуть, а не напрягать и знать, что от тебя зависит весь героик или рейд)). Да и за Воргенов хотелось побегать, что-то в них есть такое завораживающее)

Pandochka комментирует...

жуткие шутки, пошлые эмоции, ужасный "маунт" - бег враскоряку. я докачала друидку до формы кошки, поняла что она у воргенов в разы симпатичней нашей ордынской, но только лишь ради этого продолжать играть воргеншей - да ни в жизнь. вернулась к своей ордынке, просто сделала ее троллькой. тоже новизна :)

Meliosar комментирует...

Ну насчет шуток мне запомнилась одна,которая ну просто засела в голове: "Люблю Дарнас, везде деревья!")))
А так воргены смешные, да и когда играешь долго, привыкаешь к их форме маунта аналог "попой к верху".

Отправить комментарий