четверг, июля 21, 2011

Шаман, шаман....

Играя больше года в Варик, на сервере Пиратская бухта, я все больше понимаю, что в наше время, не когда топовая гильдия, может спокойно стать никакой, слаковой, казуальной, и выпасть из прогресса. Из-за слака людей, и не желания вайпаться должным образом, получая опыт на босах, а жаждать только эпиги, в коих сейчас нуждается только если группа твинков, в шмоте за справедливость...

Все началось с того, что два месяца назад я пришла в топовую гильдию Транквилити. В неё меня звали бесчисленное кол-во раз, в течении года, т.к. мой знакомый считает что я лучший шаман в своем классе. В итоге я его послушала, и вступила в ряды тогда еще хардкорных рейдеров, рейдящих 5 из 7 дней, плотным графиком. Для меня это стало как новый глоток свежего воздуха, т.к. до этого рейдить приходилось максимум 3 раза в неделю, а все остальное время так по фану. С переходом в новую гильдию, появились новые обязанности, но за 2 месяца я влилась, и сейчас уже не чувствую, что это было так сложно и казалась невозможным.
С приходом 4.2. все изменилось, не когда рейдящие люди, перешли в форму слака, из-за чего собрать 25 ппл, просто невозможно, или приходят настолько неопытные люди, из-за которых пройденные боссы становятся каторгой. Из-за таких людей прогресс гильдии упал, и значительно упал, пришлось даже собирать "активистов", чтобы убить Алисру в 10-ке, с вайпами конечно, но мы её убили, но не как все в первые дни, а значительно позже.
Некоторые люди, на которых я старалась ровняться с приходом в гильдию, меня просто убили, своим уходом в топовые гильдии, и указавшие в новых заявках, что наша гильдия не стремиться к прогрессу. Это обидно, т.к. мое мнение прогресс делают люди, чем больше тем лучше, хотя сейчас я все лучше понимаю 10 слаженных рейдеров без овергира, которые хотят и стремятся, могут достичь куда большего, чем 25 слакающих и гоняющихся за эпиками..

0 коммент.:

Отправить комментарий