вторник, ноября 09, 2010

Для начала о себе

Шамик, шаман, шаманизм.. Целый час был потрачен чтобы создать данный, довольно простой блог. Честно не очень люблю придумывать название каким-либо вещам. приходится долго выбирать звучные слова, чтобы цепляли слух и зрение, запоминались надолго..
Впрочем о чем я, это блог посвящен главе гильдии на реалме Пиратская бухта, фракция Орда. Я хотела бы еще уточнить, что я девушка, как вы уже заметили. По странным стереотипам девушки вообще не должны играть в вов, знать как устроен компьютер и тем более, для многих моих знакомых быть главой гильдии, это вообще не женский труд. Но я человек привыкший ломать стереотипы, и вот я здесь.
Не знаю даже с чего начать... И пока плохо представляю для чего создавался данный блог, может этак через пару месяцев я осознаю для чего я тут. Но я думаю мой опыт будет для многих полезен, как для ново пришедших в World of Warcraft, так и уже ветеранов данного ресурса.
не судите строго, но хочу заметить опять же играю я в эту игру всего полтора года и начинала я с Wotlk, патч Ульдуара.
Думаю для начала будет достаточно, чтобы не месить все в одну кучу, будем развивать мысли постепенно, а главное не спеша.

4 коммент.:

Манн комментирует...

Приветвую,Сестра!.
Я драеней-шаман с Вечной Песни.Рад,что в Орде еще не забыли что такое сила Земли и Духов.

Грац с открытием)Самое главное-начать.
надеюсь ты не будешь против того,что я подпишусь на твой блог.

Сам вот тоже веду блог по шаманам.Приглашаю почитать)

Палыч комментирует...

Рад знакомству.

А что же привело прекрасную (я уверен) девушку в наш скучный брутальный мир Варкрафта? =)

Meliosar комментирует...

Ой это очень долгая история)) если будет интересно, могут как-нить поведать о тяжелой доле девушки в мире Вова))

Палыч комментирует...

Несмотря на то, что социальная сторона Варкрафта не по моей части, мне очень интересно читать подобные истории. Так что жду с нетерпением.

Отправить комментарий