среда, ноября 17, 2010

Перековка гильдии на правах Гма.

Как много сейчас разных тем о гильдийских ачивкам, и расширении гильдии в катаклизме.
Доходя даже до таких вещей как:
- Достижения гильдии.
- Поиск гильдии.
- Улучшение интерфейса гильдии.
Все это или часть ждет нас в Катаклизме, но до каты еще 2-3 недели и как я уже писала, есть некоторые нюансы, и мой предыдущий пост об указывал. Все то что происходит сейчас в моей гильдии, натолкнуло меня на переосмысление о гильдии в целом. У меня появилось дикое желание поднять её можно сказать с низов. Я за все время правление ею стремилась к идеалу, из-за которого я часто ссорилась с офицерами и рлами гильдии. Но сейчас я считаю самое благоприятное время для "перестройки" гильдии, для её переделки. Изменения которые мне хочется внести, давно уже зрели на словах, но желания и возможности для их осуществления не было. Сначала само формирование гильдии, притирание к новым людям, т.к. я уже писала, что гильдию я создавала не с нуля, а получила можно сказать готовую.
Во общем после общения со своим офицерским составом я решила перекраивать гильдию, т.е. можно сказать перестроить с нуля. Как вы знаете в катаклизме нас ждет масса изменений по гильдиям, и чтобы подготовить достойную платформу, надо начинать заранее, т.е. уже в Волтке.
Для меня это уже не первая ситуация когда я занимаюсь "перековкой" гильдии, но это я считаю более глобальная часть, всех моих незамысловатых идей, которые надеюсь наконец-то найдут свое место так сказать в этом мире, и их примут с должным образом, благо есть почва для этого.
Не знаю как в других гильдиях, но в нашей есть много вещей, которые не устраивают весь офицерский состав, и вместо того, чтобы опускать сново руки, я набралась мужества и дала больше пространсва для оф состава. да бы в будущем иметь не только основу, но и уверенную помощь для гильдии в целом. Идеи уже не будут копиться, и не имея выхода для реализации, а он наборот будут не только притворены в жизнь, но и получат более масштабную роль в жизни гильдии.
Не знаю конечно, не получу ли я обратный исход, но думаю это будет только на благо так сказать обществу. Как говориться кому-то дали, у кого-то отняли, именно этот план я и хочу претворить в жизнь. И я несомненно рассчитываю , что мои задумки не только поддержат, но и помогут сделать самые смелые идеи реальностью.

После прочтение своего же поста, такое впечатление, что вступаю в партию СССР. Или пытаюсь сама поверить в свои слова.) Одна вода получилась, но все ж надеюсь напишу позже более глобально о переделке.

6 коммент.:

Палыч комментирует...

Все самое лучшее, это хорошо забытое старое. Подумай над этим, когда соберешься привносить какие-то изменения. Ведь хочется как лучше, а получается?! То-то.

Meliosar комментирует...

Я не думаю делать глобальных перемен из серии было ПВЕ направление, а я взяла и сделала ПВП. Грядущие изменение коснуться скорее давно сформированных так скажем идей, просто их не было возможность воплотить в жизнь. Я пока делаю только наметки, которые могут дать желаемый результат, и уже в офицерском коллективе будем решать, что оставить, а что все же менять. Я считаю встряхнуть гильдию и дать ей второе дыхание перед новым контентом, это точно что необходимо.. Т.к. за год жизни гильдии, многое произошло, и многие перемены думаю будут оправданы. Я понимаю что ты хочешь сказать, мол старички привыкли к одному раскладу и его менять не стоит, так я и хочу отгородить костяк от проблем в будущем, с которыми мы сталкиваемся сейчас, например: пропуск рейдов без причин, или же паравоз левых людей, и таких проблем было не мало, и надеюсь с нововведениями станет гораздо меньше.

Палыч комментирует...

Все эти проблемы решает ДКП и жесткая система штрафов и поощрений. Я по-началу тоже ей не доверял, а может чего-то страшился. Потом был жутко недоволен: как так, я иду в рейд, не получаю ничего, кроме каких-то очков.

А потом стал понимать, что мой вклад в общий прогресс не будет забыт и то, что я хочу, рано или поздно будет моим, если я буду ходить в рейды со своей гильдией.

Я конечно не утверждаю, но любые цифровые санкции всегда дисциплинируют народ, а значит и уменьшают количество потенциальных проблем.

Meliosar комментирует...

В то то и дело у нас есть епгп система, но настолько разленился народ, что даже штрафы через неё, уже никого не пугают..

Raist комментирует...

Вчера всей гильдией дружно смеялись над подписью в окне репутации: "Повышая репутацию с гильдией, вы улучшаете отношение других ее членов к вам."

На правах рл-а и второго человека после гма в достаточно неплохой гильдии, желаю тебе удачи в этом нелегком деле)

Meliosar комментирует...

мы в свое время тоже смеялись над этим. особенно когда офицеры и гм создавали её, и нам же с нашим же детищем качать репу))). Близы отжигают конечно).

Отправить комментарий