пятница, ноября 12, 2010

Крик души

Уже почти год как моя гильдия существует. Она многое пережила за это время и взлеты и падения. Доходило даже иной раз чуть ли не до распада, но вроде все тихо и мирно урегулировалось в срок. Сейчас же снова упадническое состояние: собирать рейды не заставить, народ не приходит, и хочется чтобы этот месяц (именно столько еще до каты) уже закончился. Нет новых вливаний и гильдия словно гибнет. Недавно мне офицер выразил благодарность, что мы за год очень поднялись (чтобы понять о чем я, это надо описывать историю гильдии, может в будущем и напишу рассказ) и то, что он рад, что наша гильдия возмужала и встала на ноги. Мне же наше место не то что не устраивает, оно как будто тянет вниз. Хотя у самой возникает постоянное желание все бросить, забить и забыть обо всем. некоторые согильдийцы мне предлагают вообще до каты взять отпуск, отдохнуть, и почему-то все больше с ними соглашаюсь, т.к. сама гильдия за год забрала у меня очень много времени и нервов, были и истерики, и рыдания на вдрызг, и в этот раз шок, ударил не только по мне, но и по самой гильдии. Ушел старичок, точнее игрок, который провел с нами долгое время, больше полгода, по гильдийским меркам я считаю достаточное время. Человек просто наплевал на гильдию и свалил, причем не предупредив. В принципе и раньше были моменты когда люди уходили, но для Гма каждый уход ножом по сердцу, но меня больше убивает не уход очередного игрока за эпиками, а именно то, что человек не захотел или не смог попрощаться... С одной стороны люди скажут, раз ушел значит и не особо хотел, не особо и нужно ему было это все, а с другой это еще один звоночек, для того чтобы делать что-то, менять, но на эти изменения на данный момент нету сил, как моих так и офицерского состава, и такое впечатление что гильдия загибается, и что до каты проще просто заморозить все и тихо ждать начала Катаклизма.

7 коммент.:

Куш-тэнгри комментирует...

До каты меньше месяца, уже морозить нечего :) Соберитесь с силами и подымате гильдию, если она вам дорога. Если нет, распустите ее и идите в другую сама или с костяком.
У нас тоже было лето слака, но мы собрались, и возродились :) "Феникс" мы или нет :)

Tarikka комментирует...

Если судить по знакомым и по блогам, то сейчас никто не играет =) Предкатаклизменный эвент еще не начался толком, а больше особо делать нечего.

Может, не стоит сейчас думать о том, что будет? Месяц не так долго, скоро все с новыми силами после неиграния потянутся к новому интересному контенту и всё оживёт само собой.

А уходящие без прощания люди это грустно. Для меня лично это неуважение со стороны человека, и я очень быстро стараюсь забыть о существовании такого человека.

Meliosar комментирует...

Я как гм стараюсь все предусмотреть заранее, поставить сроки, т.к. народ спрашивает, интересуется как и что, когда и где.. И когда нет ответов, начинается психоз с их стороны, и дерганье по пустякам) Согласна что все подтянутся к новому контенту, и что сейчас не стоит заморачиваться, но все же не хочется прийти в кату с 10 людьми, которые работают и им не контента..
да вот и мы замяли за пару дней, вроде все и улеглось)

Дег комментирует...

Месяц это много и бросать играть нельзя. Ходите в рейды, делайте ачивы. Назначай дни, недостающих добирай и вперед. Наверняка не сделано много еще. Просто боюсь что за месяц могут уйти самые активные игроки, а те на кого надеешься не придут. Хотя бы 2 рейда в неделю сделают больше чем сидение сложа руки в ожидании Каты.

Roman комментирует...

Собирайте десятки и делайте СРЦЛК. Больше заняться все равно нечем.

Анонимный комментирует...

Юля, я не за эпиками ушла(
Я просто устала от неорганизованности, от сборов рейда по два часа, а в результате дойдем до 2го босса и разойдемся. Эпики не самое важное, важен процесс, важно то, что люди видят - гильдия идет вперед, старается подняться на ступеньку. Да, через сотни вайпов. Посмотри на "Старсов". Две тысячи вайпов на Йоге, но у них была цель и желание, они шли вперед. Точно также и "Ледокрылый Легион" может делать.
Про то что не получилось попрощаться, да, моя вина, вышло очень некрасиво и мне до сих пор стыдно и будет стыдно еще очень очень долго.
Просто на тот момент когда я зашла, была только Лена, а меня уже ждали для инвайта. И уходила я не с легким сердцем.
Отпуск не бери ни в коем случае, настроения очень плохие, возможно ты их просто не видишь.
Набирай людей, будь строже в десять раз, выгоняй за провинности. Основная проблема гильдии - отсутствие дисциплины и малое количество игроков. При этом костяк очень хороший и сильный. Заморозка Гильдии ошибка, потому что скука в коллективе - смертельный враг, особенно если вокруг кипит жизнь. Делайте ачивы, собирайте рейды в Ульду, Накс. Как 10 так и 25. Именно ради ачив, сейчас куча народу рвется делать ачивы
И не опускай руки, ни в коем случае.

Meliosar комментирует...

И это говоришь мне ты? Оля тебя ненавидит можно сказать несколько офицеров, ты всех нас шокировала, твое решение уйти из гильдии, когда ты говорила что с нами останешься навсегда, мы все одеты не хуже чем ты, но мы не падаем духом, не уходим, по крайней мере пытаемся не жить надеждами, а особо когда ты лене пишешь, что мол так будет всегда, было и есть сейчас, ты меня очень обидела, я думала уходя ты хоть уважении к гильдии не потеряешь, видать я ошибалась в тебе.
И потом мои обиды не на критику о гильдии, а о том какой ты человек..

Отправить комментарий