воскресенье, ноября 14, 2010

Смена расы: Шаман Тролль

Просматривая блоги других игроков, наткнулась на тему о расах. И эта статья из дневника "Логово шамана" навела меня на мысль описать одну мою историю о расах и их смене.
Было это еще до покупки Цлк и адона Личкинга. Где-то в конце июля, я начала качать шамана таурена, я слабо помню как вообще решила качать его, но надо было докачать хоть кого-то чара до 55, а потом купить Личкинг и начать качать Дк, да через дкманию пыталась пройти и я, но бросила его на 62 уровне, так и не поняв всю его механику.
Мне очень нравилось выполнять кв на тотемы, тогда еще не было "одного" тотема в сумке, вместо 4-х. И все это богатство приходилось носить в сумке. Некогда не забуду квест на тотем воды, я очень долго не могла понять как вообще делать квест, а найти то озеро, так и подавно. Обегала я тогда весь Серебрянный Бор в поиске озера для квеста, но ушло на это больше времени чем я предполагала, вроде 2-3 суток, после чего думала что вообще квест невыполним).
Помню так же как качалась им в Оскверненном лесу делая квесты на пораженных медведей и волков. Почему тогда решила бросить шамана не докачав его до 80, сказать сейчас трудно, наверно тяга к дк все перебивала, а лень матушка давала о себе знать. Вообще был долгий период когда я качала на оффе все подряд: дк, шаму, приста, мага, даже пыталась качать вара, в итоге у меня сейчас около 8 80-х, и пары тройки чаров по-мелочи на других серверах.
Сама же идея о смене расы пришла ко мне в начале января этого года, когда как раз я вступила в очередную гильдию и докачала шаму до 80, тогда меня перли Энхи, и соответственно я бегала в этом спеке, докачивая репу с оракулами в Шолазаре.
Время, за месяц до этого, пока писала о гильдии, вспомнила о том как решила докачать шамана. Это было время когда я фармила Ик 10 и 25, в гильдии название которой уже не припомню (её уже не существует), еще будучи Клом хантов. Но меня подвело желание твинководства, и я бросила одетого тогда в 245 шмот ханта, решила докачать шамана.
Таким образом в январе я вступила в гильдию "Орден Кровавых Волков"(гильдия  заморожена на данный момент до востребования), я была приверженным Энхом, и нехотела вообще менять спек. Далее произошло то, что приводит в наши дни, т.е. гмы старой гильдии ушли, отдав мне гильдию, которая потом стала именоваться "Ледокрылый Легион" (об этом потом расскажу подробнее), которая превратила меня в последствии в Рестора.
Идея же сменить Таурена в Тролля, созревала у меня не один день, месяц или даже полгода, меня раздражал в особенности и ник персонажа "Вельвита", хотя таурену он весьма подходил. И в итоге когда я меняла расу, я решила и ник сменить на более звучный, который бы мне подходил, и выражал мою индивидуальность, при котором сразу бы стало понятно, что я все таки девушка, а не мужик в женском чаре. Так родился ник Фиялка. Этим Троллем я играю и по сей день, и меня все устраивает, но впереди катаклизм, и хочется чего-то нового, и собственно когда я узнала, что можно будет реолиться в гоблина, и что вообще эта раса будет в Кате, по-началу меня вообще от неё тошнило, но приглядевшись по-лучше, так скажем все обдумав, я решила таки сменить обличье, и в итоге реолнуться в гоблина в Кате.
И я нисколько не жалею, что почти год отдала шаману Троллю, было время когда я качала лока до 80 и рогу до 80, время когда шаман меня вообще бесил как класс, но все же в нем есть что-то, что тянет к нему. такое впечатление в нем частица меня, наверно правда говорят если ты шаман, то это навсегда....!

4 коммент.:

Палыч комментирует...

А у меня косяк был с тотемом огня. Никак не мог найти эту несчастную дорогу в горах. Кстати тоже начинал шамана несколько раз.

И докачать удалось только сейчас, когда я все-таки сменил учетку с ру обратно на евро. Обожаю своего шаманчика, но к гоблинам так и тянет. Немогу объяснить почему, может я это, того? =)

Meliosar комментирует...

наверно мы все того, кто решил поменять свои расы на гоблинов, у меня в гильдии как минимум еще двое: прист и маг, которые тоже ждут каты ради гоблинов и хотят сменить как будет возможность.. в нем тоже что-то завораживающее, хотя когда я увидела ролик с гоблином шамаой, как название сказать не могу, т.к. не помню, но если по-гуглить что-то типо шаман гоблин, может и найдется.
В этом ролике бегает маленький гоблин по мулгору и проверяет способности в Т10 сете на элема, сзади вообще красотень, палка наверно с него ростом, да и в костюмчике он утопает), но он меня чем-то зацепил, и сразу захотелось сменить расу на них, так смешных и нелепых). ведь это игра, и надо получать от неё удовольствие).

Палыч комментирует...

Они мне еще с Вархаммера приглянулись, был там у меня гоблин шаман, прикольный такой. Может ностальгия. А может потому что юбки им больше идут, чем оркам. Не знаю. Посмотрю. Блин, где бы 3D модельку гоблина в разных сетах повертеть?

Meliosar комментирует...

если на вовхде добавили то там, а так наверно тока в бете.. так сказать в живую)
да и вообще согласна т10 им больше к лицу, чем моему Троллю, они как-то более гармонично в нем смотрятся.

Отправить комментарий