четверг, ноября 25, 2010

Загадки Асшары.

До выхода нового глобального обновления, еще 2 недели. А сервера уже во всю штурмует Раскол. Переделка зон видна ото всюду, каждый уже это почувствовал на своей шкуре. Кто-то уже начал делать квесты качая новый класс, кто-то решил доделать до 7 декабря Хранителя мудрости в нубских локах. И я не ошибусь сказав, что для многих это как капля свежего воздуха, наконец-то что-то новое, для того, что бы занять свое время до каты.
Я хотела бы сделать, что-то на подобие однотипных постов, про новые старые локи катаклизма. В которых сейчас многие уже начали делать квесты, и соответственно в своих сообщениях постить, и о них, и о том какие вещи вы могли бы пропустить, качаясь и не оглядываясь по сторонам. Это будет скорее всего серия сообщений, под одним название (тэгом) "Загадочный Азерот". В которых я расскажу, где я была, что интересного видела, на что стоит обратить внимание, и какие возможно квесты сделать.
И начнем мы я думаю с Асшары. Это все таки полностью переделанная можно сказать новая низкоуровневая лока для Орды. В которую прямиком идет выход из Огриммара.
На чем сначала вам надо там покататься, именно, вы не ослышались, это на трассе, на особой ракете, которая вас довезет от одного конца локи, до другой.


Оседлав эту ракету вы начнете поездку с переходной можно сказать станции у Огриммара. Но опять же разработчики не оставили нас без плюшек по этому поводу. Если вы сядите с одного конца трассы, и доедите до другого без пересадок, вы получите ачив: "Поездка Мечты".

Пока вы будете делать квесты, вы начнете не мало интересных цепочек, о том что происходит в локации. на мой взгляд они стали намного интереснее, хотя и не без своих сюрпризов. В одном таким квесте, надо было найти Директора лаборатории, которая горела, убить его и взять у него документы. Так вот, чтобы его найти, надо было подойти к "гаражу", и нажать на светло-желтый звонок (он врыт в землю, перед зданием). на самом деле, квест очень интересный, тем, что не сразу поймешь, что от тебя требуется. И в квесте не написано об этом. Многие даже 80 лвл игроки, долго искали этого директора, т.к. этот звонок увить невооруженным глазом сложно, т.к. он не выделяется у здания. 
После разных нескольких квестов, вам предложат уменьшатся и проехаться на крысе ракетной дороги, по заданию и напугать великана. Чем дальше, тем интереснее становится.


На фото, плохо возможно видно моего персонажа, сидящего на ней, но настолько вас уменьшают, что вы становитесь с крысу, в прямом смысле слова. 

Вообще кесты в Асшаре, удивляют своей разнообразностью и соответственно не похожи друг на друга. Хотя чего ожидать где гоблины, там и веселье, интересно и как говориться не пропадешь).
Больше всего мне понравился, новый порт в Асшаре, посредине локи. Вас туда доставит вертолет. и там вам придется сделать опять же несколько цепочек заданий. Сам порт похож на порты, что вы видели наверное в американских фильмах. Да и лозунги, которыми они созывают на борьбу с преступностью, на это указывают, на говорят уже о стрелочках с подсветкой, и всевозможных гирляндах, в виде шаров, которые висят на зданиях и светятся.


Такая Асшара, не побоюсь этого слова, мне нравится больше, чем она была до Катаклизма. в ней как бы идут военные действия, но и в тоже время мир и покой. С тобой как обычно общаются на равных. Стоит подойти к военачальнику, что стоит у главного здания, в котором сидит можно сказать директор этого порта. И он вам скажет: "Приветствую героя Нордскола....", что согласитесь приятно, особенно когда ты в Нордсколе парился весь адон)).
Ну и напоследок, не смогла пройти мимо, танцующих пехотинцев, которые видать отдыхают, в прибрежной кафешке в порту. танцуют на столе, а рядом зеваки, смотрят на них снизов.

Вообщем если вы будете качатся в этой локе, вы не пожалеете времени и как говорится голды, т.к. там есть на что посмотреть, и есть чем вас удивить Близарду. Вы получите массу удовольствия, и ваше время будет потрачено не зря. 

0 коммент.:

Отправить комментарий