четверг, ноября 18, 2010

Парад мамонтов.

Дело было вечером, делать было нечего... Наткнулась на интересный скрин с сервера Пиратская бухта, фракция Орда, где собственно я и гамаю в вов. Этот скрин напомнил мне о разных "флешмобах" происходящих на серверах.

*Я стою на пригорке на Ледяном мамонте.

Это уже не первый парад Мамонтов на нашем сервере, такое часто можно увидеть, только обычно они проходят в разных местах нашей дислокации. Но этот парад был организован специально, т.е. не задолго до этого, в городах кричали в общем канале о параде сначало в Огри, потом парад перешел в степи.. Сам парад ознаменовал себя "Выход Катаклизма". И если мне не изменяет память, эти мамонты должны были пройти через вторую деревню орков, и спустить в степи, но дальше я не пошла, т.к. в скопе мамонтов поднялся сильно пинг).
А у вас бывают такие "флешмобы" на серверах?)) и если да, то как проходят).

2 коммент.:

Палыч комментирует...

Ага, гей-парады. Только можно я не буду вдаваться в подробности :)

Meliosar комментирует...

да если честно и такие парады мамонтов, только и остается назвать гейскими...

Отправить комментарий